Мы Вконтакте Мы в Facebook

Мы обнаружили, что вы используете Adblock. Мы знаем, как для вас важно иметь беспрепятственный доступ к знаниям - поэтому ради поддержания сайта мы оставляем только ненавязчивую рекламу. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

Как отключить: Инструкция

Литература в системе других медиа

Мар, 22, 2018, 20:26

Просмотры:2124

Комментарии:0

Екатерина Ефимова в составе команды «Морошка». Автор: S. Shichalin.

Прошло время, когда происходящие вокруг нас новости печатались только в газетах и их тираж окупал печать. Теперь — новостное ТВ. Не можешь попасть на телевидение — начинаешь с блога на ютьюбе.

Скорость жизни в настоящее время велика, потому видеоблоггинг занимает первостепенное место на большинстве площадок СМИ. Лайки и дизлайки как способ заявить о себе на текстовых материалах практически не работают. Встает вопрос: текстовый блоггинг как вид литературы жив или мертв?

Журналист — не рот, озвучивающий информацию о прошедшем событии. Он рассказчик, повествующий своей целевой аудитории историю. Чтобы заинтересовать читателя, требуется вести себя, как читатель.  Если тот не провел аналогию с журналистом, не поставил себя на его место и не подумал «О, это же я» или «Я бы тоже так мог», то работа журналиста проделана впустую. Читатель выберет путь легче — просмотр видео.  Медиа — носитель коммуникации, и ее задача — донести информацию, получив отдачу читателя. А его не интересует способ приема этой информации.

Если взять в расчет формулу «каждой твари по паре», станет ясно, что возрождать популярность текстового блоггинга — задача неправильная. На каждого журналиста найдется своя аудитория. И правильным решением будет ориентироваться на этих людей.  Приплюсовываем вторую формулу «за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». Акцентируя внимание на аудитории студентов, важно понимать, что, в первую очередь, контент делается для них.

Низкий скачок популярности текста вниз — проблема найденная. Убрав из суммы двух формул воду и сухость написания, получим вопрос «А как писать?»

 Сергей Косенчук, главный редактор телеканала «Просвещение», ответил на вопрос.

— Печатный блоггинг не умирает, он существует и будет существовать. Как писать? Это правильный вопрос. Необходимо находить истории и героев, интересно подавать их и интересно привлекать к ним. Если завлекательно написано, то любопытно читать.

Как оказалось на практике, математика для журналиста как палочка-выручалочка для создания замечательного текстового материала — полезная и эффективная подруга. И если дружить с ней, то роль текстового блоггинга как вид литературы в мире медиа не канет в бытие.

Комментарии (0)

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Подпишитесь на нашу рассылку

Не пропустите всё самое интересное из жизни «Эстезиса»

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Вход

Войти с помощью социальных сетей

Регистрация

Войти

Зарегистрироваться с помощью социальных сетей

Восстановка пароля

Зарегистрироваться
Войти

Нашли ошибку в тексте?